Цитата:
Сообщение от Opora
Что-то никто не вспоминает замену крестовин, подвесного или даже самого кардана...
|
Вспоминают, когда приспичит, в соответствующих темах и БЖ.
Пару цепей к 4х2 вполне достаточно для повседневной эксплуатации на твёрдых покрытиях: никаких 4х4 и "даром не нать." И ЕSP ... c возможностью отключения обязательно.
А также желательно - классическая акпп: "автомат"- он лучше умеет "трогаться со второй" чем любой среднестатистический водитель на форумах И до необходимости "раскачки", если что- не допустит. В связи с утратой интереса-не в курсе: "научили" ли Дастера с DP-8, при необходимости, отключать ESP или нет?
По двиглу если, в порядке приоритета: 2.0 ( 1-е место только за то, что есть связка с акпп)); затем 1.5 dсi (жаль нет классической акпп и в версии 4х4, в т.ч.) и на почётном 3-м 1.6.
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Пару цепей к 4х2 вполне достаточно для повседневной эксплуатации на твёрдых покрытиях
|
В том смысле-"чтобы были". За 6.5 лет экспл-ии Дастера понадобились один раз, зимой... но обошёлся без них.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))