Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2020, 11:04   #9
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
В том плане, что даже вполне себе лайтовая грязь была для них непреодолимой преградой.
Это был ещё сильно дорестайл скорее всего.

А сейчас, я честно говоря, вообще сомневаюсь, что какой-нибудь владелец рестайлингового Туссана (от 2018) полезет в говна.
Это для другого машина, и сравнивать их по параметру проходимости с Дастером бессмысленно.
По комфорту для города и трассы он на голову выше Дастера, тут даже сравнивать бесполезно.
Это как пытаться сравнить Логан и Элантру.

А в говна да, в своём уме вряд ли его кто-то захочет совать.

У Туссана мне брльше всего нравится то, что в современный комфортный автомобиль не пихают турбо-бенз, а ставят привычный MPI, точно также как и не суют всякие роботы-варики, вместо классического "автомата".

Кроме того, 6 подух и 5 очков от EURO NCAP как-то посерьёзнее выглядят против реношного шахер-махера.

Ну и остальное... Руль электро, опции...

В общем, у Дастера в козырях только геометрия и проходимость, этого не отнять.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: