Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2020, 21:33   #198
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

03.07.2020
Пробег 38.212

кликабельно



Никогда такого не было, и вот, опять...(с)
Сегодня, по случаю дождливого дня и невозможности работы на полях нашего колхоза, было решено исполнить давнишние планы.
Ещё в прошлом году я хотел вытряхнуть заводские сайлентблоки из передних рычагов, и заменить их на новые.
С этой целью даже был закуплен комплект сайлентблоков "Трек", по цене 560р.
Но, как-то вот оно всю зиму протянулось, потом эпидерсия приказного вирусного порядка наскочила, и вот, только сейчас.
И не зря. На новых сайлентах передняя подвеска приобрела ещё большую классическую мягкость.
Что особенно стало заментно на грейдере, где под колёса постоянно попадает значительное количество камушков разной величины.

Открутилось всё (и это после 26 лет!) без танцев с бубнами.
После недавней эпопеи с дастеровскими болтами сзади, хочется реношникам сказать - Учитесь как и из чего подвеску надо делать, пионЭры!.. )))




Работы проводились в знакомом сервисе в райцентре.
Работа 2400р + 560 комплект сайлентов.
Итого за всё веселье получилось 2960р.

Едем дальше.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: