Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2020, 22:22   #6
СЭР ЮРИЙ
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Недалеко
Авто: ‎Toyota RAV4 4х4 Комфорт Дастер Привеледж полный 1,6·
Сообщений: 299
СЭР ЮРИЙ СЭР ЮРИЙ СЭР ЮРИЙ
По умолчанию

Что бы не плодить новых тем расскажу как я решаю проблему стука подвески справа. Пробег 36200. Большинство пробега по трассам. Остальной на дорогах местного значения, которые в основном не имеют асфальтового покрытия. Щебенкой засыпаны и все. Подвеска в этих условиях работает в экстремальном режиме. Неровности мелкие, но их множество. И вот начали проявляться симтомы разбитой подвески. Это и стук при переезде "ползущих" полицейских, а также стуки описанные ТС в первом посте. Осбенно доставали стуки при медленной езде по местным дорогам. Прокачали весю подвеску. Наконечники, шаровые, стабилизатор поперечной устойчивости. Под днищем произвел протяжку всех болтовых соединений, которые нашел. Были заменены втулки и стойки стабилизатора. Проклеил вспененной резиной бачек. Других деталей под замену не обнаружил.
Полицейские перестали беспокоить. Машина на асфальте ведет себя прекрасно. Ни одного стука.
А вот мелкие неровности на дорогах, которые щебенкой засыпаны достали. Гремит даже при медленной езде. Впечатление такое будто в пластиковое ведро болтов насыпали и тресут им. Особенно это ощущается при медленной езде.
Сегодня разозлился полез снова под машину. Решил проверить рулевую рейку. Покачав колеса, установил, что слева такой легкий зазорчик видимо это в сочленении вала шестерни с рейкой. А вот справа уже такие резкие удары. Наконечник рулевой тяги люфта не имеет. Шаровая опора в норме.
Предварительный приговор-пришло время заменить правую рулевую тягу.
В понедельник приедет мой товарищ, занимающийся в наших гаражах ремонтом машин, и будем с ним эту штуку менять. Одному стремно, да и инструмента у него разного достаточно.

Последний раз редактировалось СЭР ЮРИЙ; 26.06.2020 в 22:24.
СЭР ЮРИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием