Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2020, 14:31   #945
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,578
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Они режут это место болгаркой, а потом вставив новый сайлент-блок, заваривают....
У всех способы разные.))
Мне тоже мастер говорил, как делают, но там немного по-другому.
Болгаркой тоже режут, но сам болт с обеих сторон, а потом его выбивают.
При выбивании чаще всего повреждается сайлентблок, поэтому их надо иметь в запасе.
Если так сразу выбить не получается, то откручивают тягу с противоположной стороны (от кулака), отводят её вниз, и ещё раз режут болт болгаркой уже с внутренней стороны, между тягой и проушиной крепления.
После этого тяга остаётся в руках, а остатки болта в проушине просто пальцем можно выдавить.))

Ну и потом, перепрессовка сайлента, новый болт, сборка и регулировка.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: