Цитата:
Сообщение от Opora
Они режут это место болгаркой, а потом вставив новый сайлент-блок, заваривают....
|
У всех способы разные.))
Мне тоже мастер говорил, как делают, но там немного по-другому.
Болгаркой тоже режут, но сам болт с обеих сторон, а потом его выбивают.
При выбивании чаще всего повреждается сайлентблок, поэтому их надо иметь в запасе.
Если так сразу выбить не получается, то откручивают тягу с противоположной стороны (от кулака), отводят её вниз, и ещё раз режут болт болгаркой уже с внутренней стороны, между тягой и проушиной крепления.
После этого тяга остаётся в руках, а остатки болта в проушине просто пальцем можно выдавить.))
Ну и потом, перепрессовка сайлента, новый болт, сборка и регулировка.