Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2020, 20:33   #940
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

27.05.2020
Пробег 150.701

В Смоленск мы ездили не только за шинами.
Основной целью визита являлось желание завершить эпопею со сход-развалом.
Но, она не завершилась.




В прошлый раз нам не сделали нормально сход-развал сославшись на то, что закис регулировочный болт на задней левой стороне.
После этого болт был куплен, и поехали мы в надеждах на исправление.
Но, не тут-то было.
Оказалось, что намертво закисла и левая, и правая сторона.
Несмотря на то, что по совету друзей(с) на протяжении нескольких дней болты отмачивались керосином и WD-шкой.
При всех манипуляциях я присутствовал лично.
Даже не сам болт, а гайки не хотели отворачиваться никак, хотя их и обстучали, и побрызгали, и дали время откиснуть.
Короче, та же песня. Не откручивается и левая и правая стороны.
Ну, делать нечего.
Поставили переднюю ось в допуски (обе стороны были за допусками в минус), и на этом упражнения закончили.

Мастер посоветовал брать комплект, где не только сам болт, но и регулировочная шайба с гайкой.
А ещё на всякий случай пару сайлентблоков. Так как при попытке извлечения закисших болтов всякое бывает.
В общем, будем пока готовиться к следующему заходу. ))

кликабельно


Следующим номером нашей программы были разборки с кондиционером, который напрочь отказался дуть.
Он даже не включался, кнопку жмёшь, лампочка загорается, а компрессор молчит.
Не мудрено, так как за почти 8 лет никто никогда в него не лазил.))
До прошлой осени всё работало штатно.

Подключили тест-машину, провели диагностику.
Машина показала, что где-то есть утечка.
После этого начались танцы с бубном мылом.
Опять подключили машину, дали давление.
Мастер облазил ВСЁ, все соединения и трубопроводы, всё везде прыскал мыльным раствором, и нифига утечку не нашёл.

Заправили кондей. Езди, говорит, если опять сдуется, тогда приезжай.
Будем уже искать с разборкой всего и вся.

Вот.

Все вышеперечисленные работы выполнялись в Смоленске, на СТО "Мода-Авто" (Бош-Сервис), что на ул.Свердлова, 47.



За всю канитель было заплачено:
1. Сход-развал - 800р.
2. Диагностика системы и заправка кондея - 1560р.

Но, это ещё были не все приключения в этот день. ))
Выезжая из бокса где делался кондей, я как-то обратил внимание на не совсем штатный звук мотора.
При подгазовке Дастер издавал звук как от пионЭрской "девятки" с прямотоком.))
На улице я полез смотреть под днище, и увидел дырочку некоторого размера, прогоревшую возле выпускной трубы резонатора.
Созвонился с нашим проверенным сервисом в райцентре, и договорился заехать к ним на обратной дороге, дырочку заварить.
Получилось вот что:

кликабельно


Оно, конечно, опять когда-нибудь прогорит, и даже возможно, что очень скоро, но пока так.
За устранение лишних дырок в машине было отдано 300 рублей.

Итого, погуляли мы в этот день в общей сложности на 2660 рублей.

Едем дальше.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: