Часы, сигналка и все прочее именно на просадки напряжения и указывает, нужно менять аккумулятор, возможно все проблемы и уйдут разом. По крайней мере зарядить по максимуму и отъездить несколько дней наблюдая, сейчас не зима чтобы аккумулятор на несколько вольт сбрасывал напряжение, если конечно он не убит напрочь. Зарядив желательно померить напряжение на нем, не сразу, ну хотя бы через час - два после установки на машину, если снимали. Плюс померить плотность если обслуживаемый, в интернете все таблицы и по напряжению и по плотности найдете. Заполните профиль по комплектации дастера. Вообще бы желательно иметь мультитроникс хоть самый дешевый тогда и ошибки и напряжение и кучу параметров можно будет контролировать постоянно. А можно и ELM327 беспроводной купить и воткнуть в диагностический разъем OBD2, тогда и через смартфон можно контролировать работу машины.
Последний раз редактировалось Hunter73; 16.05.2020 в 20:28.
|