Цитата:
Сообщение от Илья468
Я всегда трогаюсь со второй. С первой только в горку если и если надо быстро разогнаться. Пробег 293 тыс км. сцепление заводское, КПП никогда не снимали.
Выход из строя диска скорее всего из-за неправильной работы педалью сцепления. У меня друг ездит так, что меняет сцепление через 50 тыс км. Притом на разных машинах. Он когда сдает назад или надо медленно вперед продвинуться, сильно газует и придерживает педаль сцепления. Так что ресурс зависит от водителя.
|
А ресурс, в первую очередь, и в основном, и зависит от водителя.
Но вот те специалисты, с которыми я общался, уже имели определённую статистику, наработанную ремонтом авто от разных хозяев. Им виднее.
Ну а индивидуальные способности, у всех разные. Нас, учившихся в Советском союзе, готовили получше, чем в данное время. Я вон с дочкой покатался, когда она на права сдавала, посмотрел. Все сдают, ну почти, за $... И как водители, очень многие, полные нолики. Они с трудом вообще с места трогаются, какой уж тут выбор между первой и второй?