Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 17:32   #80
sapvel
Завсегдатай
 
Аватар для sapvel
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г. Тула
Авто: Duster 1.5 dci 4wd Privilege
Сообщений: 110
sapvel
Отправить сообщение для sapvel с помощью Skype™
Smile

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Проблемы с ТНВД, турбиной... Капризная аппаратура стоит фирмы Delphi
Да и вся экономия на соляре сожрется стоимостью обслуживания.
Какие проблемы? Современный двигатель, весь мир на ТНВД и с турбиной ездиет, а проблемы только у нас. Заправляйся нормальным топливом и не будет проблем. Беру дизель в конце января, начале февраля. К дизелю всегда относился с уважением, да и зять посоветовал (инженер по гарантии Мицубиси, сам ездиет который год на L200).
Приблизительный расчет:
Средний пробег за год 8000км.- по городу очень мало, больше за городом. В основном с мая по ноябрь. При среднем расходе топлива 6 л/на 100км на одной заправке можно проехать в среднем 800 км за 1500 руб. Итого 10 заправок - 15000руб. ТО-1 планирую проходить в 2014 году (это где то 9000 руб. в среднем), т.е. в 2013 год расходов на это нет.
Возьмем Дастер 2,0л. При среднем расходе 11л/100км можно в среднем проехать 500км за те же 1500руб. и 8000 км за 24000 руб.(16 заправок)
Экономия дизеля 9000 руб. И они съедятся за ТО-1 только в 2014г. Но если бы был Дастер 2,0л то ТО-1 также проходил бы в 2014 году примерно за за те же деньги - 8000-9000 руб.
Итого: за год дизель для меня сэкономит в среднем 9000 руб.
sapvel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: