Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 22:06   #77
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
сам отмечал кривость расположения рычага КПП на дастере, но вот даже в первую поездку об этом не думалось. растянутость (так же как и "короткость") некоторых передач - ну никак не совершенство, а уж скорее особенность. Также можно сказать и про первую дастеровскую передачу. Нечеткостью переключения не страдал ни разу. Честно-честно. А про "прикольность" перехода со 2й на 3ю уже писал - выщелкиваем вторую и сразу подтыкаем третью рядышком, запомнилось почему-то... Я понимаю про совершенство АКПП говорить еще как-то можно (одновременно с приводом), когда у дастера только 4АТ на 4х2, а у актиона 6АТ и на 4х2, и на 4х4 доступны. Но про МКПП...
Вы не желаете понять то о чем вам говорят, но просто поверьте, если покатаетесь на Актионе всё поймете сами. Думаю меня можно считать не заинтересованным лицом) т.к. сам езжу на Дастере.
__________________
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием