Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2020, 19:36   #4389
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
......
Ответчик есть, а данных нет.
И аэропорт вылета, судя по треку, - Витебск, где нет никакой регулярки.
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Скорее всего он:


Беларусь, самолет № EW-450TR
(До 10.2015 — Россия, RA-86576; до 03.2007 — Узбекистан, UK-86576; до 12.1993 — Прочее/Неотсортированное, UK-86576; до 04.1993 — Узбекистан, 86576; до 04.1992 — СССР, СССР-86576; до 10.1991 — Германия, D-AOAK; до 10.1990 — DDR-SET)
Известно, что конкретно этот самолет эксплуатируется с 1985 года, сначала был пассажирским и летал под немецким флагом. В 2007 году в «КАПО Авиа» (Казань) переделан в грузовой вариант.

Из 292-х построенных Ил-62 было всего 3 "грузовика"
Все 3шт Ил-62МГр:
- 35-летний белорусский EW-450TR:
- 32-летний RA-86945 - на хранении в Казани:
- 28-летний киргизский EX-62001 - ТОЖЕ летает:

Rada Airlines — молодая Беларуская грузовая авиакомпания, она была создана в 2015 году и оперирует одним самолетом Ил–62МГр.
Максимальная загрузка 40 т. и без посадки он может выполнять перелеты на расстояние примерно 6,2 тыс. км., большая грузовая дверь размером 3,45 x 2,00 м.


__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: