Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2020, 01:48   #5
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Понравилась статья про подъемную силу крыла https://zen.yandex.ru/media/id/5c396...b8d96d45cc4fb6

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
2016 год, последний полёт 85069
а я вот нашел по него :
28 марта 2014 года экипаж лётчика-испытателя Рубена Есаяна выполнил уникальный перелёт на самолёте Ту-154М (RA-85069) с аэродрома Безымянка, находящуюся непосредственно рядом с ним посадочную площадку Смышляевка.

Сложность перелёта была в том, что аэродром Смышляевка закрыт в 2012 году, а длина его ВПП (1200 м) почти вдвое меньше минимально необходимой длины ВПП для нормальной эксплуатации Ту-154М (2200 м).

Экипажу Рубена Есаяна хватило и 700 метров ВПП.

Самолёт стал учебным пособием для студентов СГАУ (Самарский Государственный Аэрокосмический Университет).
Ту-154М бортовой LZ-MIS выпущен декабрь 1990г на Авиакоре, заводской №90А863, поставлен а а/к Varna Intl Air , с 1992г эксплуатация в а/к Makedonia Air Service, с 1994г в Varna Intl Air, 2006г кап ремонт на ВАРЗе присвоен бортовой RА-85069, c мая 2007г эксплуатация в Red Wings, с июля 2007г эксплуатация в UTair, с 2013 в СГАУ на правах бессрочной аренды

Последний раз редактировалось kval300; 10.04.2020 в 01:49.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: