На самоизоляции сделал светодиодный третий стоп-сигнал. В основных стопаках светодиоды стоят меня уже давно, а вот до третьего всё руки не доходили.
В качестве источника светодиодов был взят плафон допстопа от гранты.
Далее действовал по не раз опробованной инструкции.
Берём штатный плафон от Гранты-седана. Лучше от лифтбека, т.к. там 8 светодиодов против 6 у седана, но лифтбечного не было а седанный давно валялся дома.
Лёгким движением инструмента обрезаем всё лишнее. Колодку подключения можно тоже обрезать, она, аналогично, не пригодится.
Дальше берём припасённую колодку под штатный разъём, такой же, кстати, как и на плафончике подсветки багажника. Если кому интересно, штекер колодки на фото называется AMP 1379674-1 серии TH-025, гнездо на штатной проводке - AMP 1379658-1.
И, соответственно, обжимаем клеммы и сажаем колодку на штатный провод. Не забываем проверить соответствие проводов - красный стопа к зелёному штатному, чёрный стопа к чёрному штатному.
На низ грантовского стоп-сигнала наклеиваем пару полосок двустороннего скотча для фиксации фонаря в корпусе штатного.
Разбираем штатный стоп-сигнал - снимаем красное стекло, лампочку и патрон лампы и убираем всё это куда подальше. На освободившееся место вклеиваем наш получившийся стоп-сигнал.
Всё. Идём обратно в машину, подключаем, проверяем, закрепляем и пользуемся.