Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2020, 18:39   #170
ТЮН
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 13.03.2020
Адрес: Абакан
Авто: Рено Дастер 2.0 АТ
Сообщений: 6
ТЮН
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
На 200% СОГЛАСЕН. Когда покупаешь машину, то выбираешь её под какие то свои потребности.
Если потребности не полностью удовлетворены, то можно что-то изменить в машине, но всё должно быть в пределах разумного.
Дастер - машина для города + трасса + небольшое бездорожье.
Делать из Дастера машину для бездорожья или трактор - по меньшей мере неумно, всё равно не выйдет универсальной машины, она в грязи будет ехать хорошо, а по льду/снегу/в крутых экстремальных поворотах или торможениях это будет плохо управляемая или совсем неуправляемая железка.
Не собираюсь делать из Дусика трактор, т.к. трактор уже есть. А блокировку хочу поставить, что б какую ни какую, уверенность иметь вне асфальта.

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Забываем несколько важных вещей:
1. Первое и основное - при отсутствии момента от двигателя локрайт разблокирован и колеса независимы друг от друга.

2. Второе при срабатывании ESP первое, что она делает это душит двигатель (сбрасывает газ)

3. Третье в режиме авто момент с задней оси снимается при сбросе газа

Зная это рассматриваем то что вы написали.
Что бы произошла подача момента на заднюю ось, то скорость вращения передних колес должна быть на 10% больше задних.
При этом скорость должна быть не более 80км/ч (иначе вообще никакой момент на заднюю ось не передастся)
А при сработке ESP произойдет сброс газа и снятие момента с задней оси и разблокировка локрайта.
Спасибо за поддержку и разъяснения, на самом деле у самого были сомнения изначально, но други, все выше написанное подтвердили.
ТЮН вне форума   Вверх Ответить с цитированием