Цитата:
Сообщение от Hunter73
Да почему ?! Каждому машина нужна именно на конкретную ситуацию, я говорю только про себя! Просто за почти 4 года столько вложил в переделки и допы, что не хочется начинать заново именно с рено. Я ещ раз повторюсь что выбрав дастер я чутка сделал не то, надо было что то другое более шоссейное взять. Кстати я ценю подвеску дастера, нигде я так комфортно не ездил! Но вот именно из за того что едешь комфортно и получается что не понимаешь что она так же быстро изнашивается.
|
Огонь! Уважаемый, то что у Вас чешутся руки - не проблема машины. Я почти ничего не переделывал на одометре 138 тыкм. и вообще нормально. По расходам могу предъявить разве что за слабые амортизаторы. В остальном - сел и поехал, вовремя обслужил. Жор вылечил установкой гбо. Стоимость запчастей - ну так с головой подходить надо. Курс евро 80, к какой машине не подступись.
Ну а про "всеядность" и неприхотливость моторов киа/хундай, кашкаев и т.п. расскажите в другом месте. Можете в ютубе вбить k-power tuning и посмотреть поток корейцев на капиталу. Человек на этом живёт. ))))
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон
дорейсталинговому мотору было по-фиг)))) он 92 хавал и ездил))))
какие слова... прям как у моего брата про Лашети вагон... оплевавший его и ели ели продал его))))
может проблема не в Рено?
|
Это со степенью сжатия 11.05?! Ну-ну... ютуб в помощь..