|
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
|
Автомобили каршеринга постепенно отвоёвывают у машин граждан парковочные места.
Цитата:
Личный транспорт в столице невозможно припарковать даже за деньги.
Как сообщает РИА "Новости", российских автовладельцев начало откровенно злить засилье машин, предназначенных для краткосрочной аренды. Беспрецедентные льготы позволяют транспорту каршеринга отбирать у автовладельцев даже платные парковки. Проблемой озаботились депутаты Госдумы. Соответствующий запрос был подан в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
По словам москвичей, парковки, изначально предназначавшиеся для транспорта местных жителей, почти полностью оккупированы каршеринговыми машинами. По подсчётам координатора движения "Общество синих ведёрок" Петра Шкуматова, они занимают до 80% всех мест. Успешное развитие сервисов во многом обусловлено невиданной льготой – машины каршеринга можно парковать везде (за исключением мест для инвалидов, территорий с ограниченным доступом и частных парковок), притом – совершенно бесплатно для пользователей. В год за один автомобиль компании платят всего 27,6 тысячи рублей, что совершенно не стимулирует операторов перемещать машины.
В конце прошлого года депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Ярослав Нилов обратились в ФАС с просьбой лишить операторов каршеринга парковочных привилегий. В ведомстве эту инициативу не поддержали, указав на то, что местные власти вправе давать такие преференции. Московское правительство также не намерено идти на уступки и уверяет, что сервисы краткосрочной аренды помогают высвобождать пространство, а не отнимают его. "При пересчёте на весь автопарк каршеринг высвобождает пространство, сопоставимое с площадью Парка Горького", - подсчитали в дептрансе.
|
https://quto.ru/journal/news/karsher...zen.yandex.com
Цитата:
По словам замглавы ЦОДД, в 2019 году машины краткосрочной аренды попадали в аварии 421 раз, что на 242% больше, чем в 2018-ом. Помимо этого, 1693 ДТП с такси было зарегистрировано в прошлом году, что на 80% ухудшило статистику годичной давности.
Одновременно с ростом количества усилилась тяжесть последствий этих дорожно-транспортных происшествий. В авариях с участием каршеринга в Москве погибло 14 человек, с участием такси - 43 человека.
По теме
“По итогам прошлого года выявлен рост аварийности и тяжести последствий ДТП в категории такси. В первую очередь, это связано с тем, что такси пользуются все большей популярностью: за последний год количество поездок на такси выросло на 15%”, - приводит слова Шахбазяна “Интерфакс”.
Напомним, ранее замглавы ЦОДД заявил, что в ведомстве полностью поддерживают новую редакцию КоАП, а также считают максимальное повышение штрафов необходимым.
|
https://quto.ru/journal/news/codd-na...07-02-2020.htm
Цитата:
Чиновник заявил, что в организации, ответственной за фото- и видеофиксацию нарушений ПДД в Москве, ознакомились с проектом нового КоАП и полностью поддерживают введение более жестких штрафов для водителей.
“Штраф в 5 тыс. это за превышение скорости не "конская" мера, если говорить про повышение скорости на 20-60 км/ч. Мне сложно представить водителя, который случайно превысил скорость на 60 км/ч, это прямая угроза безопасности жителей. Поэтому мы согласны с такими мерами, а мое личное мнение, - даже штраф 5 тыс. рублей за превышение скорости на 60 км/ч это мало”, - приводит слова Шахбазяна агентство ТАСС.
Напомним, ранее Министерство юстиций РФ опубликовало на федеральном портале проектов нормативных актов обновленный Кодекс об административных правонарушениях, сразу же вызвавший негативную реакцию. Критике документ подвергли эксперты, назвавшие свод “людоедским”, а также депутаты, обвинившие авторов в попытке залезть в карман автомобилистов.
|
https://quto.ru/journal/news/codd-sh...07-02-2020.htm
Цитата:
"При разработке нового кодекса о КоАП было предложено увеличить сумму штрафов за превышение скорости до 5 тысяч рублей. Для многих это просто непосильно. Мы с вами еще не добились такого роста зарплат, чтобы настолько увеличивать штрафы", - приводит слова Мишустина "Интерфакс".
Премьер призвал не выносить на рассмотрение "сырые и неготовые" документы, поскольку это "формирует соответствующий образ государства у людей". Он также призвал в принципе пересмотреть правила и нормативы работы с документами.
Мишустин считает, что "при подготовке ведомственных документов правительству нужно учитывать не только финансово-экономические и социальные последствия, но и возможный общественный резонанс принимаемых решений".
|
https://quto.ru/journal/news/mishust...06-02-2020.htm
Цитата:
Сопредседатель Правозащитного центра "Единой России" Михаил Старшинов, по данным РИА "Новости", предложил при освидетельствовании водителей обращать пристальное внимание на клинические признаки опьянения, а не на сам факт наличия вещества в организме. Объясняется это тем, что многие признанные пьяными водители в действительности сохраняют адекватность и способность управлять транспортным средством, то есть фактически ничего не нарушают.
"Освидетельствование водителей должно включать в себя определение клинических признаков опьянения. Это исключит случаи необоснованного привлечения водителей к ответственности. Соответствующие рекомендации Правозащитный центр направит в Минздрав и МВД", - цитирует пресс-служба партии Старшинова. Также автор инициативы предлагает установить нижние границы пороговых значений для определения состояния наркотического или лекарственного опьянения.
|
В этом есть здравая мысль или опять бабаки?
https://quto.ru/journal/news/edinoro...06-02-2020.htm
|