22.02.2020
Пробег 143.407
- Продолжаем разговор.(с)
На следующий день после ремонтов, выпала нам дорога в Витебск.
Точнее, так совпало.
Ещё точнее, так было задумано, совместить приятное с полезным. ))
И вот, таким макаром мы оказались в Витебске, у известного нам официального дилера Рено.
Целью визита было поправить сход-развал.
кликабельно
Сход-развал нужно было проверить после вмешательства в подвеску.
Да и кроме того, в последнее время начинал проявляться лёгкий увод вправо при прямолинейном движении.
В общем, надо делать.
В нашей местности сход-развал можно попытаться сделать разве что на Жигули, но не на полноприводный кроссовер с многорычажкой.
Поэтому, варианта было как всегда только два - Смоленск или Витебск.
Витебск предсказуемо победил, ввиду его более частой посещаемости.
Сервисный центр у данного оф.дилера меня до сей поры только радовал.
Но, всё когда-то бывает в первый раз.)))
Через час, после того как я сдал машину, мастер-приемщик озвучил мне проблему - не отворачивается "развальный болт" на заднем правом колесе.
Для начала пришлось пояснить, что болт там никакой не "развальный", а "схожденный".
Хотя, при кручении этого болта, а точнее, регулировочной шайбы под этим болтом, развал незначительно меняется тоже.
А развальный болт, это какой надо болт. Хочешь крутить развал сзади - покупай комплект развальных болтов, и ставь. ))
В общем, вот. И так, и эдак, не откручивается болт.
И, вроде как, исполнитель операции "сход-развал" боится его сильно крутить, опасается сломать.
А такого болта (болта, Карл!!!), у официального дилера марки Рено, выполняющего регулярные операции по настройке сход-развала на очень популярный кроссовер, в наличии нет...
И под всем этим соусом, мне предлагается полностью отменить операцию по регулировке...
Говорю - нет, ребята, давайте думать. Ибо не для того я к вам за 130 километров приехал, чтоб вы мне тут машину помыли.
Думать пришлось мне.)) Попросил распечатку со стенда.
Посмотрел - правый зад, конечно, в минусах за допусками, но не сильно.
А левый зад вообще в плюсах.
Вот и лёгкий "тягун" вправо обозначился.
Ну и, раз такое дело, ставьте, говорю, по правому заду тогда, если уж он "не откручивается".
Ибо, чуть за допусками но ровно это лучше, чем вообще один глаз в Арзамас, а другой на Кавказ.
Сделали.
Увод вправо исчез, но на обратной дороге, когда я уже выехал из Витебска на трассу, при скорости 85-95 пошла вибрация по кузову.
Ну, тут я могу предположить в чём дело. )))
Машину перед приёмкой на сервис как всегда основательно помыли.
А приехал я - мама не горюй какой красавец. Белый цвет было видно только на капоте и крыше.
Дороги у нас тут по нынешней зиме чистотой не страдают.
В том числе, на каждом колесе было по килограмму грязи наверное. А то и больше.
Которая копилась там почти всю зиму, и создавала свой собственный "баланс", равномерно распределяясь на ходу по окружности колеса.
А тут, смыли всё досконально - и привет.
А может, и вместе с грузиками клеёными на литьё отмыли, х.з.)))
В общем, заеду к своим на шиномонтажку, надо разобраться.
За визит к официалам заплачено 58 бел.рублей, что соответствует 1700 рублям РФ.