Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2020, 16:45   #188
Жаннет
Завсегдатай
 
Аватар для Жаннет
 
Имя: Жанна
Регистрация: 03.12.2018
Адрес: Владикавказ
Сообщений: 117
Жаннет Жаннет Жаннет
По умолчанию

А дальше было самое интересное - авиационная техника под открытым небом

И начинается экспозиция с Ми-12 - самого тяжёлого и грузоподъёмного вертолёт, когда-либо построенного в мире.
Помню, еще когда была маленькой, очень хотела полетать на таком вертолете. Но, мечта не сбылась, могу лишь постоять рядом.














Су-25 (по кодификации НАТО: Frogfoot) — советский бронированный дозвуковой штурмовик



Ту-144 произведён в 1974 году. Испытывался с октября 1975 года до февраля 1980 года. Первый полет совершил 4 марта 1975 года. Первый технический полёт Москва — Алма-Ата 26 декабря 1975 года. Совершал почтовые перевозки (Москва — Алма-Ата). Участвовал в съёмках фильма «Мимино».
Общее время налёта 582 часа 36 минут, совершил 320 полетов. 29 февраля 1980 года прибыл в Музей ВВС в Монино и пополнил его экспозицию. В 1982 году с него были сняты усиленные шасси, ещё пригодные для эксплуатации оставшимися в строю Ту-144 и заменены на шасси менее совершенной конструкции. В 2005 году пострадал от вандалов. В мае 2009 года отреставрирован и открыт для посещения.
Да, помню какой стоял гул, когда взлетал и заходил на посадку этот самолет.








6 сентября 1976 года советский летчик Беленко вылетел с аэродрома Соколовка для выполнения полётного упражнения. В 9:15 японское радио передало, что самолёт МиГ-25П, пилотируемый советским лётчиком Беленко, совершил посадку в аэропорту Хакодате (остров Хоккайдо). Впоследствии японскими властями было сделано официальное уведомление, что Беленко попросил политического убежища. 9 сентября он был вывезен в США. Самолёт был разобран, подвергнут детальному изучению японскими и американскими специалистами и возвращён в СССР 15 ноября 1976 года. Беленко протестовал против возвращения самолёта, советуя американцам оставить его для изучения ещё на пару лет. Самолет был снова собран, но к полётам не допущен и использовался в качестве учебного пособия в Даугавпилсском высшем военном авиационном инженерном училище ПВО



Морская авиация



"Малипуськи" Ми-2 и "Гиганты" Ми-26.









А помните песню: "...По ущельям и вершинам
С винтокрылою машиной,
Пишем то ли сказку то ли быль.
Вместе с ней по небу ходим,
Мы друг друга не подводим
И спасибо вам товарищ Миль.
Выручала где, казалось,
Шансов нам не оставалось
И не превратила нас в утиль.
Та, что в небе, аты-баты,
Та которую когда то,
Создал Михаил Леонтьич Миль..."








22 августа 1972 года В. С. Ильюшин совершил на Т-4 первый полёт. Всего состоялось десять испытательных полётов, в ходе которых скорость постепенно наращивалась. Однако в 1975 году работы прекратили. Наиболее вероятная причина тому - слишком большой объем технологических задач, вставших перед промышленностью при серийном производстве такого самолёта.
Единственный экземпляр машины поступил в музей ВВС в 1982 году.










Ил-62 — пассажирский самолёт для авиалиний сверхбольшой протяжённости, разработанный в ОКБ им. Ильюшина в 1960. Первый полет совершил в 1963. В эксплуатации с 1967. Производился серийно в 1966—1995. Всего было выпущено 276 самолётов. Последний борт был построен в 2004 году, для правительства Судана.



Ту-114 был построен в 1957 году на Московском машиностроительном заводе «Опыт» (ОКБ Туполева). 29 октября с очередной делегацией на борту выполнил полёт по маршруту Москва-Пекин.
Самый первый опытный самолёт CCCP-Л5611 всю свою жизнь провёл на аэродроме ЛИИ в городе Жуковском, прекратил полёты в 1968 году, долгое время находился на задворках аэродрома, а в конце 70-х годов был перевезен в музей ВВС в подмосковный город Монино, где находится и поныне.
Ту-114 «Россия» — турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный в СССР в 1955 году на основе бомбардировщика Ту-95.
Производился в 1961—1965 годах на серийном заводе № 18 в Куйбышеве. Всего было построено 32 экземпляра серийных самолётов.






Ан-22 «Антей» — транспортный турбовинтовой самолёт. Выполнил первый полёт в 1965 году, начало эксплуатации с 1969 года, серийно произведено 69 экземпляров, включая два для прочностных испытаний. Использовался в ВВС СССР, затем постепенно заменялся более крупным реактивным Ан-124 «Руслан».
13 марта 1987 года при отсутствии подсветки ВПП совершил грубую посадку в аэропорту Адис-Абеба. Был восстановлен, но дальнейшую эксплуатацию признали нецелесообразной. Передан в музей ВВС в Монино в 1987 году. 30 сентября 1987 года совершил последний полёт в Монино.


Жаннет вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: