Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2020, 16:06   #1248
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
Шаг в сторону и кирдык, пример Арканы на лицо.
Но Рено упорно лезет в эту сторону. )))

И если разрыв в ценнике между Логаном и Поло/Рапид ещё сократится, плюс уйдёт логановская "нишевость" в виде большого клиренса и простых моторов/коробок, то на его продажах можно будет ставить крест.

Даже сейчас, при сохранении "нишевости" и разнице в ценнике чуть более 200 тысяч в пользу Логана (сравнивал максимальные комплектации на моторах 1.6/110 МКПП), ВАГа (Рапид/Поло) продаётся вдвое больше, чем Логанов.
Не говоря уже о всяких корейцах...

Если реношники окончательно хотят здесь свернуть свои продажи, дык кто ж мешает...

И рыбку съесть и на ёлку влезть, как мечтается, у них не получится.
Как правильно ты сказал, пример Арканы в помощь.

Либо вы позиционируете себя "взрослой" маркой и выводите сюда европейскую линейку, параллельно выводя под бюджетный бренд (Москвич там, или что угодно) дачиевские модели, либо не натягивайте сову на глобус, и оставайтесь "простой и надёжной рабочей лошадкой Рено", без попыток прыгнуть выше головы.
Иного не дано.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: