Цитата:
Сообщение от Андрей1974
Шаг в сторону и кирдык, пример Арканы на лицо.
|
Но Рено упорно лезет в эту сторону. )))
И если разрыв в ценнике между Логаном и Поло/Рапид ещё сократится, плюс уйдёт логановская "нишевость" в виде большого клиренса и простых моторов/коробок, то на его продажах можно будет ставить крест.
Даже сейчас, при сохранении "нишевости" и разнице в ценнике чуть более 200 тысяч в пользу Логана (сравнивал максимальные комплектации на моторах 1.6/110 МКПП), ВАГа (Рапид/Поло) продаётся вдвое больше, чем Логанов.
Не говоря уже о всяких корейцах...
Если реношники окончательно хотят здесь свернуть свои продажи, дык кто ж мешает...
И рыбку съесть и на ёлку влезть, как мечтается, у них не получится.
Как правильно ты сказал, пример Арканы в помощь.
Либо вы позиционируете себя "взрослой" маркой и выводите сюда европейскую линейку, параллельно выводя под бюджетный бренд (Москвич там, или что угодно) дачиевские модели, либо не натягивайте сову на глобус, и оставайтесь "простой и надёжной рабочей лошадкой Рено", без попыток прыгнуть выше головы.
Иного не дано.