Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2020, 22:00   #1
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Пацаны на то и пацаны, что занимаются в своё удовольствие, хочешь поставил, хочешь снял. А если ехать на сервис, то эксперименты не приветствуются, надо быть уверенным в запчастях которые привозишь туда. Так и мне запихнули всё таки фильтр, но уровень бензина начал брехать, а что ребята с сервиса - им всё равно, что привез, то и поставили.
Это одна из причин почему я продал дастер - дорогие запчасти, в принципе фильтр не меняется, только бензонасос целиком. И по списку запчастей далее... цены охренеть!
Я со многим бы поспорил. Цены - смотря с чем сравнивать: турецкий аналогично лачети и оригинал на дастер? Ну так-то да. Кузовщина дорогая- да все бюджетники на этом гребут. Крупноузловая замена - так время pasat b3 и жигули прошло. Претензия как бы слишком предвзятая. Дух времени это.
При этом за мои почти 140 тыкм. я понял что дастер достаточно кондовая, малоизнашиваемая и неприхотливая машина. Да еще универсал, да на полном приводе... Судя по очередному дефициту в конце 2019 года и маленьким скидкам (против той же креты), конкурента надо еще поискать.

При этом авто не лишено недостатков. Но все познаётся в сравнении.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно