Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2020, 17:16   #1233
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,572
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
вспомним "прекрасный" масложорный двигатель hr16de он же h4m.
HR16 это уже погремуха производимая в сотрудничестве с Рено.
Мотор вышел в 2005, а слияние было в 1999 году.

Его производную H4M которую клепают на ВАЗе, вообще к "японцам" можно отнести с большой натяжкой.

Лучше вспомнить 6-цилиндровый RB20E, который устанавливался в первой половине 90-х на Skyline.
Или 2,5-литровый VQ25DE, который шёл на "Цедрики" того же времени.
Вот это настоящий Ниссан и его моторная школа.

А после того как связались с реношниками, там уже ничего достойного действительно, не было сделано.

PS. Кстати, ещё в 1987 году Ниссан начал производство турбодвигателя Е15ЕТ, объёмом 1500 кубиков (113л.с.), наработки из которого были понадёрганы альянсом гораздо позже, когда пришло массовое увлечение турбопипетками.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 07.02.2020 в 17:55.
More вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: