Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2020, 20:27   #4218
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,565
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

NYT обнаружила замалчивание проблем Boeing при аварии 10-летней давности


Собсно, кто осилит в оригинале, оно тут: How Boeing’s Responsibility in a Deadly Crash ‘Got Buried’



А мужики-то и... знали!..

Вот текст написанный после катастрофы в 2009 году:

Цитата:
При снижении произошел отказ командирского РВ (радиовысотомера), который показал -8 футов (это достижимо в реальности если самолет под бетон провалится - я видел -6 когда у нас колеса спустили на передней стойке)

Поскольку автомат тяги берет информацию с командирского РВ (на этом самолете), то при -8 автомат тяги поставил малый газ (эй мужики - мы тут уже сели - а вы че ? малый газ давно пора).

В это время мужики около 100 секунд были непонятно чем заняты и скорость самолета упала на 40(!) узлов ниже минимальной по глиссаде.

Другой компьютер сообразил, что дело - труба и начал трясти штурвалами мужиков, типа проблема.

Мужики очнулись и сунули газов.

Автомат тяги счел такое поведение категорически не соответствующим обстановке (млин ! мы тут катимся - а они газуют) и ситуацию поправил - сунув опять малый газ.

Мужики сообразили, что машина что-то не того и отключили ее, сунув газы.

Но тут внезапно подкралась пашня......

Вывод: Ну кто так строит! -8 должно распознаваться, как отказ. А то, что работает один автопилот, а информация на автомат тяги идет с другого РВ - это тоже засада, потому что согласно концепта разделения обязанностей, мониторинг параметров полета преимущественно ведет пайлот флаинг - а в этой ситуации это был 2П.
Вывод: Народ в кабине делал не то, что положено, а неизвестно что - за 100 секунд на КРИТИЧНОМ участке полета не заметить такой цирк - это да.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: