Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2020, 17:29   #739
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eno Посмотреть сообщение
да полно всяких отзывов, я написал про свое ощущение
проехал на Дастерах дофига, на 2,0 -150 000, на дизелях 110 000 и 120 000 пока

про надежность китайца не скажу, но, думаю, пока созрею на него, все выяснится
гарантия 3 года или 150 т.км.

понятное дело, на бездорожье от него ждать поведения Дастера не стоит, но на дороге не стоит ждать от Дастера, что он возьмет и поедет как Ф7 и у него вдруг появится огромный комфортный салон и панорамная крыша)))

и, дружище, я не на Н6-ой скидывал ссылку, а Ф7, не надо людей путать, машины совсем разные

Китай развивается как ракета, скоро и в автомобилестроении будет примером
Много ездите. Не пугает, что с китайцем можно остаться без машины надолго? т.к. даже гарантийный ремонт у них - гемор с заказом з/ч из Китая. А если самому делать где то после гарантии, то нормальных каталогов нет.
Вообщем если ездить не только у дома около ОД, можно нормально встрять.

И 1.7 очень не кислый ценник. Сейчас смотрю на свежие Паджеро-4, 15-16 г в эту сумму, или можно пригнать гранд старекс 4*4 из Кореи 16-17 г. Так они в цене уже так сильно не потеряют и хоть ясно чего ждать. Не ну если конечно на 1 месте напичканость гаджетами, то да, до Китая всем далеко.

Последний раз редактировалось Aleks83; 19.01.2020 в 17:36.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: