Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2020, 00:47   #4160
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

То же и у ИЛ 86
Цитата:
Сообщение от Жаннет Посмотреть сообщение
Ограничение взлётного режима двигателей по максимальной температуре газов при температуре наружного воздуха +30 °C и более.
Это когда видимо НК 8-е моторы,но на ИЛ 62 и Д 30КУ ставили вроде.

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

устаревшие конструкция и материалы НК-86 снижали его работоспособность при большой температуре окружающего воздуха по сравнению с более современными двигателями — при взлёте в сильную жару срабатывали регуляторы температуры РТ-12, начинали срезку топлива для снижения температуры газов турбиной или вовсе отключали двигатель, из-за чего приходилось прекращать взлёт. Многие происшествия с Ил-86 происходили именно из-за двигателя

---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

Много раз приходилось летать на нем, хорошо помню что в нем был гардероб с плечиками +можно было пройтись, типа погулять там когда приходится лететь по 8-9 часов. Но еще круче когда 2-3 суток в аэропорту просидишь то топлива нет то погоды, раз в кресло и спать ! просыпаешься в Москве а это Европа это уже Дома!!!
Действительно летал он по полярному кругу, а я то думал откуда снега
В современных типа А330 веселее натыкали мультимедиа,то кино ,то игрульки ,моргнуть н успел как 7 часов пролетело

Последний раз редактировалось kval300; 12.01.2020 в 00:49.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: