Спасибо за поздравления.
О первых 500 км. на
ХЭ
Не покидают меня впечатления об управлении прогулочным катером...
Здоровенный такой авто, после Каптура / Дастера / Логана....
Приходится привыкать к габаритам агрегата, поворачиваемость у него как у ЗИЛ-130 , а управляемость как у детской игрушки...
Насколько ЭУР ( электро усилитель руля ) легко поворачивается одним пальчиком и как не привычно видеть такого размера капот перед собой, пока не привычно...
А как не привычно назад обернуться, и где-то там в далеке увидеть заднюю ( пятую ) дверь и как далеко сидения второго ряда....
Вот воистину чтоб что-то достать надо выходить из авто и заходить в дверь...
Про регулировку заднего ряда говорить не буду - все и так знаете.. ближе/дальше, спинка наклон...НиштяГ кароче...
Сегодня с отцовского гаража утром на работу повез:
-комплект летних колес в сборе с Каптура на 17"
-4 штатные покрышки летние 17" , которые дилер мне снял и положил в багажник, переобувая на зиму.
Так вот, это все, спокойно влезло, я всего лишь сложил задние спинки вперед, и просто туда все покидал, предварительно сняв шторку багажника и сунув ее в ноги второго ряда...
Закрылось со свистом , и место, наверно, еще можно было бы добить чем-то сзади....
На работе колеса подкачал маленько, ибо по левой стороне были на 0,1 меньше правой..по показаниям датчиков давления через бортовик
И слил трешак с бачка омывайки ( че там на заводе заливают душегубы ).. вонючая, и потом запах стоит ацкий
, заодно проверил, что оповещение на приборке о низком уровне в бачке работает ...
Заказал защиту редуктора и дефлекторы на окна...
Буду думать что делать со светом в багажнике, вариантов как-бы масса ( описано на драйв2 ), но че-то не нравится...
Придется или смирится, или "да здравствует колхоз " ,по ходу второе...
По расходу говорить рано наверно... 9,4 кажись было
Наваливать "в пол" рано