Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2019, 10:50   #83
Музыкант
Новичок
 
Аватар для Музыкант
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.01.2018
Адрес: Новочеркасск Ростовская обл
Авто: Дастер дизель 4х4
Сообщений: 89
Музыкант Музыкант
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Музыкант, Создавая безопасный кузов автомобиля с прочной «жилой капсулой» — «клеткой» — и деформируемыми зонами, конструкторы совершенно не заботились о его ремонтопригодности. Однако многие не могли мириться с тем, чтобы автомобиль стал «одноразовым». Изменение конструкции автомобиля породило изменение технологии его ремонта. Постепенно сформировался принцип современной авторемонтной отрасли: человек должен получить из ремонта автомобиль, у которого не только устранены наружные повреждения, но и уровень его безопасность не ниже, чем до аварии.
Что у вас с элементами безопасности подушками, натяжителями по ремней безопасности? Сколько подушек было изначально?
Подушка одна на руле,при аварии не сработала.Ремни все целые,натяжители в норме.Я так думаю,что ни кто пристегнут не был.Были в со браном состоянии.
Музыкант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: