Пошла крыша.Ну про крышу особо и нечего рассказать.Зажимается зажимами,примеряются двери,лобовое.Нивелиром выставляется середина.Наносится клей на поперечины,опускается полотно и по точкам варится.Правда учтя,что многие владельцы пишут,что болезнь у Дастера на стыке заднего крыла и крыши(трещины по краске) усилил полосой.А трещины потому,что мало точек сварочных,на одной у меня было три,а на другой вообще две.Моловато конечно.Я так думаю слабовато на заводе с контролем.Я смотрел интервью одного мастера на заводе по производству Дастера,так он говорит,что молодежь не держится(мало платят) месяц, два,и увольняются,а они в основном стоят на сварке.Тогда и контроль наверно хромает.Сколько захотел ,наверно, столько и чиркнул аппаратом.Так,что (мое мнение) кому какая попадется.Крыша пришла в коробке,а вот так я довез до гаража.Да еще слабо приклеено к поперечинам полотно.У меня ушел целый тюбик.Клеил клеем для клейки лобового стекла.
|