Да...!Молодцы,угадали!Если модераторы разрешат,за отклонение от темы.Расказываю историю.Ха..Ха..!Не жизнь,а одни истории
Двадцать лет тому назад.Вожусь на даче,дача на берегу р.Дон,вдруг на дальних воротах,дача большая 40соток,остановилась машина тянущая за собой прицеп с пчелиными ульями и и дедушка во круг бегает.Подхожу дедушка говорит,что не доехал,тут у нас есть рядом роща из акации,хотел стать пасекой.Смотрю газ69,весь ржавый,брезент весь перешитый и самое главное сломалась рама пополам,короче коробка с раздаткой на земле лежит
Дедушка ,как же вы на такой машине ездеете,а он нечего у меня вторая такая есть.Если ты меня до тянеш я тебе ее продам.Я говорю,а сколько Вы хотите.Сынок,мне 42года тогда было,я недавно поменял новый аккумулятор,вот за три тысячи и забери!!!Я в шоке!Дотянул я его на пасеку,под домкратил две стороны приварил два уголока и своим ходом заехал во двор.Да,тут же,дедушка, снял номера,так как мне доки не нужны.Вот так я стал обладателем сего авто.!!!Теперь это моя гордость!Мы с сыном сразу стали переделывать.Выбор внешнего вида пал на Виллис. Из четырех дверного сделали двух дверной.Родное осталось,капот(урезанный),передняя решетка(расправленная) фары вырезаны и перевернуты на90градусов,лобовое,ну и боковины.Кронштейн для запаски от рамы тяжелого мотика,задний борт.Двигатель 24 ки,мосты 24(урезанные)Коробка от Победы.Труженик получился не заменимый!!!Два моста с понежайкой,узкая и короткая база едет везде.Только по песку с катером зарывался.Пришлось сделать заднюю спарку.Плюс передние(ниссановские)стойки и пружины в помощь к рессорам.Газ 69 выпуск 63год!!!