Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2019, 20:11   #335
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MLI Посмотреть сообщение
в результате уже 7 лет как имею "нерено" и пока не пожалел ни разу.
Понимаете ли, я на Рено с 2006г , с Первого Логана еще, потом Дастер в 2012, и щас на Каптуре, и у отца с 2006 г. тоже только Рено ( Логаны-Дастеры )... и до сегодня не пожалел ни разу. А жалко одно, что ВАГ растет , вместе со Шкодой, а Рено сливает нахрен...
И началось с того момента, когда они в 2012г задрали ценник, и всё такси ушло на Солярисы и КИА Рио, ранее ездили все такси -Логанах
Реношники потеряли рынок , как мне кажется на всегда...

Цитата:
З.Ы. У чехов (а это тоже ВАГ) совсем скоро Карок в массы выходит, ИМХО стоит присмотреться, хороший машин
Про Карок говорить можно будет через полгода, ибо на данном этапе всё с ним ясно. Цену и комплектации дали на первое время 1,4 ТСi 150л.с+АКПП за 1млн 515тыс. за Передний привод... и народ сказал что такой авто не нужен, за такие деньги. Теперь ждут что будет с остальными комплектациями... и ценами...
https://www.drive2.ru/b/529333211109523832/
Цитата:
Надо отметить, что Карок в Европе уже не диковинка — встретить его можно, однако встречается он гораздо реже Медведя Кодиака. Я все думал, почему? Ответ частично можно найти на картинках ниже — Карок небольшой. Слегка подросший Йетик, или Тигуан прошлого поколения. По иерархии данная машина стоит ниже Кодиака, функционал меньше, материалы дешевле, но ценник на уровне. Вот вам и симпли клева. Что-то сломалось. По моим субъективным ощущениям — все это "симпли клева" куда-то делось, когда создавался данный авто.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: