Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2019, 09:10   #725
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,703
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Для российского рынка приготовлены сразу 3 мотора.
Базовым будет атмосферник объёмом 1,6 литра, притом его отдача зависит от типа трансмиссии:
с передним приводом — 123 л.с. (151 Н·м),
с полным — 121 л.с. (148 Н·м).
Ещё один атмосферный двигатель — объёмом 2,0 литра и отдачей 149 л.с. (180 Н·м). А самый мощный вариант — 1,6-литровый турбо мощностью 177 л.с. (265 Н·м)
1.6т судя по всему у нас не особо жилец.
2.0 g4na - интересно как после внедрения маслофорсунок ходит.
1.6 g4fc конечно неплохой мотор, но на более тяжёлых машинах, чем Солярис-Рио, уже не так ресурсен.

Ну и межсервисный интервал 15 тыкм. при нашей среднегородской эксплуатации кончает этот мотор задолго до 200 тыкм.

P.S. ещё интересен вопрос про непосредственный впрыск. На всех 3 моторах теперь?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием