Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Для российского рынка приготовлены сразу 3 мотора.
Базовым будет атмосферник объёмом 1,6 литра, притом его отдача зависит от типа трансмиссии:
с передним приводом — 123 л.с. (151 Н·м),
с полным — 121 л.с. (148 Н·м).
Ещё один атмосферный двигатель — объёмом 2,0 литра и отдачей 149 л.с. (180 Н·м). А самый мощный вариант — 1,6-литровый турбо мощностью 177 л.с. (265 Н·м)
|
1.6т судя по всему у нас не особо жилец.
2.0 g4na - интересно как после внедрения маслофорсунок ходит.
1.6 g4fc конечно неплохой мотор, но на более тяжёлых машинах, чем Солярис-Рио, уже не так ресурсен.
Ну и межсервисный интервал 15 тыкм. при нашей среднегородской эксплуатации кончает этот мотор задолго до 200 тыкм.
P.S. ещё интересен вопрос про непосредственный впрыск. На всех 3 моторах теперь?