Тема: Метро
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2019, 19:57   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ещё один о том же:

Цитата:
Ещё до запуска МЦД (который, по сути, давно существует как железнодорожная линия) было понятно, что те радужные перспективы, которые обещали власти Москвы – не больше, чем громкие слова. На деле так и оказалось – к моменту запуска большинство платформ недоделано, расписание обычных электричек претерпело изменения в неудобную для пассажиров сторону, а кроме того, электрички теперь движутся медленнее, т. к. вынуждены подстраиваться под расписание поездов МЦД. При этом загруженность пригородных электричек и метро остаётся такой же высокой, что связано с теми же задержками пригородных поездов, а также с тем, что «Иволги», курсирующие на МЦД, короткие (всего 6 вагонов) и следуют с большими интервалами. В общем, никаких удобств, одни проблемы. Считаю, что заслуги Собянина и его команды в обновлении старой советской железной дороги сильно преувеличены. На мой взгляд, вместо создания видимости «ударного» строительства чего-то принципиально нового, лучше было бы плавно и безболезненно переводить действующую систему пригородных поездов в новый формат, постепенно заменять поезда новыми, внедрять новую систему оплаты, обновлять платформы и т. д.
Итог: преимуществ не замечено, недостатков хоть отбавляй.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: