Тема: Метро
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2019, 18:47   #943
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,572
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

И, для непонятливых специально, САМЫЙ хороший отзыв про белорусское направление:



Обещали движение электричек в ритме метро

Сокращение и закрытие обычных электричек, нет никаких гарантий стабильности работы D1 на рельсах, общих с дальним и пригородным железнодорожным транспортом
В развитии всегда должна быть какая-то логика: вместо старого, отжившего, создается новое, удобное. А если чем-то из старого стабильно пользуются - его расширяют, улучшают. Или вовсе не трогают. Иначе это не движение вперед, а деградация.

Вот уже какой день подряд пресса захлебывается в восторге по поводу свежезапущенных московских диаметров - D1 и D2, выдавая их за прорыв в транспортном развитии московского конгломерата, облегчающий жизнь миллионам жителям.

Так ли это? Давайте расскажу подробней на примере того что происходит в подмосковном Одинцово.

Что представляет собой железнодорожная связь Одинцово с Москвой. До недавних пор это были 2 пары рельсов: одни в Москву, другие из Москвы, уносящие поезда в сторону Смоленска. В таком состоянии железная дорога в этом направлении существовала как минимум с 30-ых годов прошлого века. Со временем, на ней появились пригородные электрички, соединяющие подмосковные городки и дачные поселки с Москвой, а потом аж Гагарин и Можайск со столицей. С каждым десятилетием количество электричек всё росло и они мирно делили общие рельсы с бесконечными товарняками и поездами дальнего следования. В 50-ых годах прошлого века появились электрички, связывающие Белорусское направление с Курским: из Голицына можно было добраться без пересадок аж до самой Щербинки. Для поддержания путей в рабочем состоянии в расписании был дневной перерыв.

В нулевых и десятых годах нынешнего столетия количество жителей резко возросло, нагрузка на электрички увеличивалась с каждым годом. Запускали новые, добавляли вагоны в существующие составы.

А несколько лет назад стали строить вторую пару железнодорожных путей от Одинцово до Москвы. Люди, перемещаясь в переполненных электричках, с надеждой смотрели в будущее.

В декабре 2018 года с чуть меньшей помпой чем нынешние диаметры, запустили движение экспрессов по новым путям. Также анонсировалось что в 2019 году этот участок включаят в схему МЦД-1 «Одинцово-Лобня». А пока экспрессы бегали каждые полчаса, за 132 рубля (вместо 60 с небольшим из Одинцово до Белорусской или 23 рублей до Филей).

Дальнейшее развитие событий несложно себе представить. Переполненные электрички, как ходили битком забитые, так продолжали. По новым путям экспрессы большой частью возили воздух до Москвы и обратно.

Что произошло в ноябре 2019 года под громкими фанфарами открытия МЦД-1 «Одинцово-Лобня»?

А вот что. По всё там же старым путям, по которым ходят товарные составы и поезда дальнего следования, где "прописаны" электрички, а также добавлены аэроэкспрессы до Шереметьево запускают... вы догадались? Правильно, Иволги МЦД-1.

Но так как вписать это всё на одни и те же рельсы невозможно физически, сокращают больше половины обычных электричек, следующих по маршруту до Одинцово и далее: до Голицыно, Звенигорода, Кубинки, Можайска.

В итоге 21 ноября - транспортный коллапс на Белорусском направлении.

Люди, живущие за станцией Одинцово с утра не видят своих обычных электричек, забиваются битком в оставшиеся и в таком состоянии добираются до работы и обратно, планируя жизнь под новые большие перерывы в расписании.

Та толпа народу, что использовала электрички пребывающие на станции Станколит, Рижская, Каланчевская и курское направление, была вынуждена изменить маршрут передвижения, в частности, дополнить своим присутствием и без того переполненное московское метро (особенно на Комсомольской, ага, среди и так задыхающихся в вечно-бесконечном потоке людей).

Немногие пассажиры что привыкли ездить на дорогих экспрессах, вместо новых Иволг, с утра получили обычные ЭП2Д.

От Одинцово до Филей теперь, вместо 23 рублей, если сесть в электричку от D1 нужно платить 45.

Про неработающие турникеты, возросшие цены за проезд и прочее что озвучено во всех новостях, я уж тут упоминать не буду. Нормально уехать и вернутся на D1 не получилось ни 21 числа, ни утром 22 ноября.

В итоге, что же мы теперь имеем.

Вместо решения транспортной проблемы, ее смещение.

1) уничтожен маршрут, связывавший два направления железной дороги на протяжении 70 лет. Этот маршрут на территории Москвы оттягивал на себя людей у которых альтернатива ему - переполненные станции метро.

2) С Белорусской ветки нет, по сути, нет теперь доступа в центральную часть мегаполиса - электрички, касаясь Белорусского и Савёловского вокзала, далее уходят в спальный север столицы, обслуживая жителей Савёловского направления.

3) Проживающие за Одинцово вынуждены вновь пересесть на личный транспорт и, бросая машины в и без того перегруженном автотранспорте городе, пересаживаться на диаметр.

4) Дневной перерыв закрыт - ремонтировать перегруженные железнодорожные пути будут теперь только ночами.

5) Неразбериха с турникетами и тарифами, вместо упрощения получили непонятно что.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: