Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Проехал на дастере 1.6 километров 5-ть, по постоянному своему маршруту..
Сразу первое-же впечатление - не едет! Соовсем не едет! Полный ахтунг!
Если крутить выше трёх, то всё в норме..
Предвосхищая возможные претензии в неадекватности.. скажу, что да, пересел на 1.6 сразу с двухлитрового но на джеттере... для опять-же для адекватности, сразу проехал тем-же маршрутом на 2.0 но на стоке.
Заключительный вывод. очень мало проехал что бы что-то глобально говорить о разнице в двигателях (сцепление на 1.6 туже, может конкретные автомобили..) но на низах момента на 1.6 не хватает... очень не хватает.
|
Сегодня проехал на 1.6 (K4M) 60км по укатанной снежной типа трассе.
Едет, и довольно таки нормально едет, что не хватает момента прям особо не ощущается.. Выше сотни правда не разгонял. Что особо "бросилось в глаза", на шестой как на "автомате", во первых передачи в коробке короче и поэтому перед обгоном обороты не особо роняются, во вторых двигатель не слышно.. или у меня из-за второго выхлопа звук громче (но на скорости я свой выхлоп не слышу) или действительно двигатель 1.6 тише двухлитрового.
Комплектация.. вот что действительно сильно бросается в глаза в "другом" дастере. Да, когда едешь то смотришь на дорогу, а не на панель или салон, но подогрев боковых зеркал это классно если они обледенели, держать руль покрытый кожей приятнее, удобнее если есть лифт сидения и этим пользуешься, а внедрённая подсветка ручек-крутилок итд... добавляет уюта и эстетического удовлетворения.
Так что двигатель двигателем, но про комплектацию тоже не стоит забывать..
PS: Сел в свой двухлитровый Привилеж с разными доработками и плюшками), проехал пять километров до дома, подумал - нравится машина)))