Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011
Гороздо надёжнее на новом авто проехать за год 200 тык без замены комплекта ГРМ, чем чер пять лет очковать и разглядывать , тела свое самолюбие. Хозяин барин сам своему автомобилю!
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------
У фольКСвагена гарантия на ремни три года или 90 тык была! На mqb , ремень с добавлением кевларовой нити ,в Германии до 200 тык, в РФ советуют менять начина с 90 тык.после трёх лет. Я проехал на mqb за пять лет 45 тык, ничего не менял , от слова совсем:ни тормозуху, ни тосол, ни тем более ремни!...и продал.
|
На 90т.км (2,5 года машине) заменили ремень ГРМ,снятый по качеству и состоянию показался даже надежнее нового (оригинал) и мог бы еще столько же отходить.
На Шкоде А5 ГРМ только контролировал (там это просто),продал под 150т.км пробега за 3,5 года,ГРМ в нормальном состоянии.
Машина должна ездить и проблем будет меньше и "жить" будет дольше, не зря же на Флоте существует ежедневная процедура по проворачиванию всех узлов и механизмов.