Цитата:
Сообщение от baddy
Какая же долбаная помойка этот СБЕРМобайл!
Перевел жену год назад с МТС (те еще мошенники!) - и всё вроде ничего работало. Связь, конечно иногда хромала - иногда можно было и не прозвониться, скажем из Ашана - ни инета ни связи, в то время как рядом мой телефон с симкой ТЕЛЕ2 работает на 5, а её СБЕР на той же сети "сдох"! И вот недавно - 16.11.2019 года поменяли тариф, на предыдущем закончились минуты, решили поменять, лучше б не делали! Сразу после смены тарифа в личном кабинете пропали пакеты интернета (7Гб по тарифу), остались только минуты и СМСки. И главное пропал мобильный интернет! Совсем! Сегодня 19-е число, а его все нет - служба поддержки знает об этой проблеме, но кормит завтраками и никаких сроков исправления данной ситуации не говорит - видать проблема серьезная - ждите-извините-ждите, если коротко. Ну, день-два подождем, потом напишем заявление на переход к другому оператору. Разочаровался.
|
По итогу - на 11.00 21.11.2019г. составлено официальное обращение по факту отсутствия мобильного интернета (5 суток!!!!). Подождем. Прикол в том, что срок рассмотрения этого обращения - 5 суток!
PS Чую придется сказать этому оператору "ОстатОчное прощевай!"