Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2019, 10:12   #1
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Снимите опору двигателя и крышку, прокрутите за колесо и посмотрите состояние ремня, это совсем несложно.
Гороздо надёжнее на новом авто проехать за год 200 тык без замены комплекта ГРМ, чем чер пять лет очковать и разглядывать , тела свое самолюбие. Хозяин барин сам своему автомобилю!

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Андрей, мне больше нравятся рекомендации фольцвагона, не думаю, что ремни, или нагрузки на них, здорово отличаются
У фольКСвагена гарантия на ремни три года или 90 тык была! На mqb , ремень с добавлением кевларовой нити ,в Германии до 200 тык, в РФ советуют менять начина с 90 тык.после трёх лет. Я проехал на mqb за пять лет 45 тык, ничего не менял , от слова совсем:ни тормозуху, ни тосол, ни тем более ремни!...и продал.

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 21.11.2019 в 10:25.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно