Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2019, 22:27   #1022
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Игорь, привет. Два вопроса по задней подвеске:

1. Сайлентблок №3 на машине без снятия всего кулака меняется? Или только со снятием?
2. Если продольную тягу поменять, сход-развал нннадо после этого проверять, или нет?

Сайлентблоки стоят не дорого, на кулаке легко снимаются съёмником, так же легко снимаются на тягах.
Запрессовываются в обратном порядке.
Пять Сайлентблоков одинаковы, на третьей тяге большего диаметра, если с заменой новых тяг, снимать 3ю тягу нужно скидывать трос ручника. Конечно можно болгаркой надрезать ухо тяги и вытащить трос.
Сход по любому делать.
А если лезть в тормоза, то лучше все снять и освежить, почистить и смазать.
Смотря на, что сам рассчитываешь.
Если не уверен, все что по дешевле может выльется в тяп ляп, смотря в каком состоянии тормозная система и троса ручника.
Тогда лучше довериться спецам.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: