Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2019, 00:05   #1282
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Ребята тогда вопрос,сколько у нас рабочая температура?За - 30 охлаждается газовый редуктор и датчик температуры говорит мне холодно и мозги переводят на бенз.Все у меня на бензе за-30 работает как надо(в машине тепло печка греет горячо)Дождусь я этого момента за -30 и все измерю.Сегодня поставил машину мордой к стенке и все пошло остывать как у всех.[COLOR="Silver"]
Ещё раз повторюсь, что в -30 все работает нормально. На фокусе2 ловато и в -33 ранним утром нормально по мкаду каталось.
У меня есть сомнения, что редуктор за счёт обдува сильно остывает. На мой взгляд, что это либо проблема датчика (например плохо прилегает или в неудачном месте редуктора), либо проблема с магистралью обогрева редуктора. Ну туда реально подаётся почти кипяток (при исправной системе). Ну сколько может отнять обдув по сравнению с контактом с проточным кипятком?
Воздушная конвекция сильно менее эффективна теплообмена металл-жидкость. Так что я ставлю на наличие проблемы.

---------- Сообщение добавлено 13.11.2019 в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено 12.11.2019 в 23:57 ----------

Вот нашел ролик. Можно покопать в этом направлении.
https://youtu.be/3wIBQz7mT4U
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием