Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2019, 15:30   #1687
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,693
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amd 19 Посмотреть сообщение
но ведь на всех этих заводах работают наши люди.
Само собой. Это первый аргумент, который я всегда слышу в этом отношении.
Да, работают.
На каждом иностранном автозаводе в РФ работают от 3 до 5 тысяч сотрудников. Это много?..
Для сравнения: ТОЛЬКО на ВАЗе, в 1976 году работало 95000 человек.
А потом пришли новые хозяева и новые менеджеры.
И полноценные заводы превратились в технологические сборки компонентов, с количеством сотрудников 3-5 тысяч человек.

Это только ради них ВСЕ граждане РФ оказались под заградительными пошлинами?..

Второй момент. Отсылка к теме "там же работают наши люди" всегда крайне лукава...

У нас, кроме автопрома была не стесняясь убита радиоэлектронная промышленность, у которой позакрылось не один, не два, и не один десяток, а десятки и сотни заводов!
Молча была убита, и никто не стенал о её развитии, никто не вводил драконовские пошлины на импортную радиоэлектронику...
СКОЛЬКО людей были отправлены на улицу с этих заводов?..

А авиапром? Это же вообще немыслимо...
Сколько КБ, сколько заводов, сколько связанных производств комплектующих и компонентов...
СКОЛЬКО людей из авиационной отрасли пошли таскать баулы по рынкам?..
Почему-то, никто не сделал заградительные пошлины такими, что они смогли бы препятствовать ввозу импортной авиатехники во благо развития отечественного авиапрома.
Никто не подумал об этих людях...

А химпром? В частности, сектор производства минеральных удобрений?..
Это же под улюлюканье и за гроши было распродано "зарубежным инвесторам", которые потом радостно вереща банкротили выкупленные за копейки заводы, закрывали их, выкидывали людей на улицу, и открывали торговые представительства своих фирм, по продаже тех же удобрений, что производились нашими закрытыми заводами, но в три раза дороже...

Так что забота о наших людях работающих в нашей стране на Тойоту, КИА, Форд, Рено, и иже с ними, выглядит для меня потасканной ширмочкой, позволяющей отгораживать и маскировать истинные интересы...

Хотя как аргумент - да, железобетонно. Ну как же, вот ведь, работают же, действительно...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: