Цитата:
Сообщение от KOSH
В случае остывания внешнего контура охлаждения термостат закрывается и двигатель остаётся при своих 87-89 градусах. Он у нас чугунный, стынет сам плохо. Поэтому если с горы остывает, значит термостат не закрывает большой контур (подклинивает в открытом состоянии). Система неисправна.
Есть второй вариант: установщики ГБО врезали подогрев редуктора не в малый контур охлаждения, а в большой - вот он и стынет. За такое руки отрывать.
Радиатор АКПП стоит в нижней части фальш-решетки перед радиатором двигателя. Жабры в подкрылках - дурацкая приблуда, не уверен что вообще как-то влияет с учётом наличия нормального радиатора. Но на многих авто с АКПП видел.
|
Спасибо,термостат нормальный,обогрев редуктора врезан в прямую,будет за-30 потестю температуру ож и утеплю редуктор.Похоже редуктор обдувается холодным воздухом(ледяным)датчик там.И происходит сбой.И верхние ноздри заткну(заглушки уже купил на али зимние шапки называються))
---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------
Да,и -42 дастер на газу ездит но с таким же замечанием,при длинном затяжном спуске переходил на бензин с новья.Как то особо не напрягало.У вас в Королеве, наверно,такие морозы очень редко бывают.