Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
В Крете двери также не закрывают пороги. В начале продаж были проблемы с покраской 5-й двери... Багажник мал. Поэтому, несмотря на наличие 6ступ. автомата, пришлось "изменить" не с ней.
В Аркане лучше:
-двери, чем "сандеровские" на Дастере;
- эргономичнее рабочее место водителя (есть вылет руля по-горизонту);
-светодиодная оптика;
- коофициент лоб. сопротивления ( пока,не найдено), но, стопудово, меньше , чем о.42 у Дастера...;
- безопаснее Дастера( 15.8 из 16...);
Минус, конечно, отсутствие 6-ступ. акпп- ну так её, на этом рынке, не и, скорей всего, не буде, ни удной из реношек. 
|
Багажник мал по сравнению с кем? Аркана=крете. 6АКПП с атмо 2.0 куда более понятный тандем по сравнению с турбопипеткой и вариком, в берегущем режиме.
А дальше опять Дастер против арканы... Так вот вопрос, с учётом турбопипеточной проблемы, непонятной живучести варика, похоронного салона и маленького багажника. Настолько ли аркана лучше насколько дороже?
А по поводу кресты и арканы: по покраске задней двери у арканы ничего неизвестно (у дастера были те же проблемы, а завод тот же), двери на пороги это не только плюс, а при вылазке к пням в лес ещё и минус... И т.д.
У креты есть линзованная оптика, которая не хуже бюджетных светодиодов. Безопасность корейцев давно на высоте. Лобовое сопротивление - крета тупо легче.
Как-то так.