Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2019, 23:56   #3
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
В Крете двери также не закрывают пороги. В начале продаж были проблемы с покраской 5-й двери... Багажник мал. Поэтому, несмотря на наличие 6ступ. автомата, пришлось "изменить" не с ней.
В Аркане лучше:
-двери, чем "сандеровские" на Дастере;
- эргономичнее рабочее место водителя (есть вылет руля по-горизонту);
-светодиодная оптика;
- коофициент лоб. сопротивления ( пока,не найдено), но, стопудово, меньше , чем о.42 у Дастера...;
- безопаснее Дастера( 15.8 из 16...);
Минус, конечно, отсутствие 6-ступ. акпп- ну так её, на этом рынке, не и, скорей всего, не буде, ни удной из реношек.
Багажник мал по сравнению с кем? Аркана=крете. 6АКПП с атмо 2.0 куда более понятный тандем по сравнению с турбопипеткой и вариком, в берегущем режиме.
А дальше опять Дастер против арканы... Так вот вопрос, с учётом турбопипеточной проблемы, непонятной живучести варика, похоронного салона и маленького багажника. Настолько ли аркана лучше насколько дороже?

А по поводу кресты и арканы: по покраске задней двери у арканы ничего неизвестно (у дастера были те же проблемы, а завод тот же), двери на пороги это не только плюс, а при вылазке к пням в лес ещё и минус... И т.д.
У креты есть линзованная оптика, которая не хуже бюджетных светодиодов. Безопасность корейцев давно на высоте. Лобовое сопротивление - крета тупо легче.
Как-то так.

Последний раз редактировалось KOSH; 26.10.2019 в 09:58.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием