Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2019, 23:49   #210
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,631
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
китайский авторынок крайне закрыт- для экспорта. новые модели попросту нельзя экспортировать, только через пару лет, после постановки на конвейер. даже бу вывозить можно не всем.
Новые экспортируются в полный рост, в прошлом году где-то под миллион машин.
Это б/у экспорт был закрыт до недавнего времени.

Тем более, что у реношников там совместные предприятия с Донгфенгом, это вообще без проблем.
Как и у VW, который с прошлого года начал экспорт машин со своих двух заводов в Китае по Азии.

А реношникам вообще лафа, машинки маленькие, там штук восемь в стандартный морской контейнер влезет, если стоймя ставить... )))
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием