Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2019, 12:13   #1
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Зато этот чугунный атмосферник своим сроком службы с десяток турбопипеток переживёт... )))
Переживет, если "маслать" его в такси, каждый день, а ещё лучше-посменно, с нормальной логановсо-кангувской коробкой, без "спринтов" и псевдобездора.
Пока будет "переживать" - бензина сожрёт в два раза больше турбированных: в конце концов-то на то и выйдет. Только- кайфа от езды на турбо гораздо больше.

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И действительно, чего все так взъелись, что её даже в ТОП-25 не видно, даже после того, что за полгода до выхода о ней из каждого утюга восторженно верещали...
Предрассудки. Логан тоже не сразу распробовали. Выше писали - берут же 1.3 ТСI 2вэдэ. Ну и- ценовая политика: не надо с ценами, на ВАГ ровняться.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно