Цитата:
Сообщение от 11vasya
немного не так- не вместо теплообменника, а вместе. плюс радиатор охлаждения автомата отдельно установлен, а не внутри основного радиатора ( как это делается по современному).
|
Стоит согласиться. От пользования DP-2, в московском трафике, остались положительные эмоции.
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------
И расход меньше, чем на 2.о 4 вэдэ мкпп-6, в том же режиме. Казалось бы...
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------
Цитата:
Сообщение от 11vasya
еврокаптюр это совсем не дастер.
|
Вполне отличаю тот, предыдущий еврокаптюр от нашего нынешнего= доводилось видеть в Европе. возможно, Нью наш, так же будет отличаться.
---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------
Цитата:
Сообщение от 11vasya
и если коснуться количества ступеней- то смысла от большого их количества на тихоходном и прожорливом авто нет. современный вариатор сэкономит литр-другой топлива на сотню, но окупит ли это переплату за него?
|
Выше речь шла о 9-ступенях, 8-ступенчатые-то, на серпантине и в пробках "путаются". Имхо-оптимал, 6-тиступ. Против варика ничего против нет, если он чётко и быстро переключается "на заднюю", позволяет "без последствий для своего здоровья" забираться на бордюры, буксовать и таскать прицепы.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))