Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2019, 23:52   #4
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Каптюр чем хорош? Двери пороги закрывают от грязи, коофициент лоб. сопротивления меньше, чем на Дастере.
еврокаптюр это совсем не дастер. наверное тем и хорош, что это клио в паркетной обертке. даже до проходимости сандеро ему далеко- чисто городская, симпатичная машинка.







Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Пусть толькр DP-8 оставят- робот "не пойдёт
думается, что этот автомат просто не влезет под капот))

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кому она нужна здесь будет лет через пять, эта реношная архаика?
Сейчас уже на неё плюются, и из-за неё от машины отворачиваются...
те кто сейчас отварачивается, тот и от реношного робота отвернется. сейчас уже нет тех старых-добрых гидроавтоматов. сейчас все коробки имеют точно просчитанный ресурс.
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
На DP-8, тем более, вместо теплообменника стоит радиатор охлажДения.
немного не так- не вместо теплообменника, а вместе. плюс радиатор охлаждения автомата отдельно установлен, а не внутри основного радиатора ( как это делается по современному).

и если коснуться количества ступеней- то смысла от большого их количества на тихоходном и прожорливом авто нет. современный вариатор сэкономит литр-другой топлива на сотню, но окупит ли это переплату за него?
11vasya вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: