Цитата:
Сообщение от YUSVL
Кстати, а бензогенератор в багажнике не может частично решить эту проблему? 
|
Может. Но не в багажнике, а под капотом. )))
Есть и такие машинки - гибриды.
Самая известная и давно используемая у нас - Тойота Приус.
Но как по мне, так это как раз вариант менее логичный, чем чистая электричка или чистый ДВС.
Да, запас хода больше, но и конструкция гораздо более сложная, чем у чистой электрички...
Цитата:
Сообщение от YUSVL
Если подытожить, то мне видится один существенный минус для электромобиля- малый запас хода при невозможности подзарядиться на любой АЗС,
|
Согласен.
Но этот недостаток очень скоро уйдёт в прошлое.
Новая генерация батарей 40кВт установлена в выпускаемой сегодня модели Ниссана.
Она уже даёт запас хода под 300 километров, что по сути покрывает подавляющее большинство повседневных потребностей человека, использующего автомобиль.
Остаётся только следить за рынком.
Лет через 5, б/у 40кВт по ценам должен стать таким же доступным, как сейчас 24кВт...
И тогда, единственный существенный "минус" доступной электрички уйдёт в прошлое.