Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Т.е, Дачия с "прорывным" роботом... с одним "сухим сцеплением и другая... тоже Дачия, в принципе, с невнятной 6ст. коробкой, с короткими передачами, предпочтительней, в пробках, критикуемой DP-8, гидроблок которой модернезирован "от ZF", "мозги" перепрошиты под 2-х литровое двигло и вместо теплообменника вкрячен радиатор охлаждения?
|
На Dacia, как и на всех Рено в Европе ставится преселективный робот с двойным сцеплением, как я уже и написал выше. И используется уже лет 5. И дело тут не в "прорыве ", а в факте того, что робот экономичнее и дешевле обычной АКПП, и экологичнее. А если РФ не собирается застрять в 20-м веке, то придется принять то, что есть. Разрабатывать или производить специально для России трансмиссии для "пробок" концерн вряд ли захочет)))
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Т.е, Дачия с "прорывным" роботом... с одним "сухим сцеплением и другая... тоже Дачия, в принципе, с невнятной 6ст. коробкой, с короткими передачами, предпочтительней, в пробках, критикуемой DP-8, гидроблок которой модернезирован "от ZF", "мозги" перепрошиты под 2-х литровое двигло и вместо теплообменника вкрячен радиатор охлаждения?
---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------
Сори, но переднеприводной автомобиль с высоким центром тяжести, с роботом на одном сухом сцеплении, пусть и на дизеле 1.5, у нас никогда не станет хитом продаж.
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------
Не, может быть, у девчонок. Если с эргономикой водителя, будет всё тип-топ. Как у ВАГа.
|
Опять не умеешь читать про робот.. во вторых я проехал на Дастере пол Европы,Россию до Урала и даже в Казахстане поездил, так что не надо говорить за всех, кому нужен или не нужен вместительный объемный универсал с непробиваемой подвеской. Тем более что продажи в Европе Дастера примерно поровну как полный, так и монопривод.