Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 20:38   #20
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,531
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию Старт российского автопрома

Цитата:
День 11 апреля стал поистине судьбоносным для российского автомобилизма и весьма значимым для зарубежного. Так, в 1936 году в этот день пошла в серию первая легковая Toyota, а ровно сто лет назад Этторе Бугатти положил начало теории суперкаростроения.

1752 – крестьянин Казанской губернии Леонтий Шамшуренков получил высочайшее императорское позволение на конструирование «самобеглой коляски».

1913 – в письме к другу Этторе Бугатти впервые описал свое видение «суперкара»: «Это должна быть закрытая машина, крупнее Hispano Suiza, но в то же время легче. Скорость будет достигать 150 км/ч, но в салоне будет тихо. Нет смысла говорить, что производство очень ограниченно и качество должно быть безупречным. Клиент получает машину только после 1000 км испытаний и с гарантией в 5 лет. Машина будет невероятно дорогой, но не сравнится ни с одним автомобилем этого типа». Задуманное воплотилось в культовом Bugatti Type 41 – 6-метровом красавце с 12,7-литровым двигателем.



1936 – стартовал серийный выпуск первого легкового автомобиля марки Toyota – модели АА, дизайн которой японцы скопировали у американцев.



1997 – Daimler-Benz представил CLK-GTR.
http://www.zr.ru/content/news/533563...ogo_avtoproma/
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: