Цитата:
Сообщение от Hunter73
но на сегодняшний день для России, исключая может города-миллионники, это утопия.
|
Я думаю, наоборот.
В первое время недорогими б/у электричками будут интересоваться люди не сильно жирного достатка, которые хорошо умеют считать свои деньги.
А это не столицы, в столицах важнее понты, и деньги считаются плохо... ))
И как раз для небольших городков такая электричка это отличный вариант.
Там где много частного сектора, и весь город можно вдоль и поперёк за 10 минут проехать.
Опять же, с поправкой на то, что это подходит не для всех.
Но у кого 90% поездок по городу и около, тому будет интересно.
Потом опять же, смотри. Сегодня это сегодня. А лет 5-7 назад, про доступные электрички мало кто даже мог задуматься, не то что купить.
А сегодня эти машины уже привозят и продают, и их можно купить.
Этот Ниссан с батарейкой на 24кВт и запасом хода летом до 130-140км это только первый звоночек на рынке доступных вариантов.
Семь лет назад он был новинкой, а сейчас его недорого можно купить здесь.
Ниссан, который начал выпускаться с 2018 года, обладает уже запасом на 280-300км пробега летом.
Т.е. где-то лет через 5 он будет у нас в таком же доступе, как и нынешние на 24кВт.
А это уже значительно расширяет горизонты, и охват потенциальной аудитории для которой такая машина будет выгодной.
И просвистят эти 5 лет, заметить не успеешь. ))
И дальше будут только становиться доступнее варианты со всё большей дальностью пробега.
Скажи пожалуйста, какой человек в трезвом уме и здравой памяти, захочет платить за топливо много, когда можно платить крайне мало?.. ))
За себя скажу, что для нас наверное, был бы достаточен вариант с запасом хода в рамках 280-300км в зимних условиях.
Тогда и о второй машине можно забыть. ))