Цитата:
Сообщение от alexxprg
в реальной ежедневной эксплуатации любой вещи неизменно практичность оказывается важнее инновационности. Пока придётся обождать.
|
А я именно с этой точки зрения всё это и рассматриваю.
Всякие ля-ля-ля, бла-бла-бла, инновации, чистая планета, это всё меня интересует в последнюю очередь, либо не интересует вовсе.
Голый практицизм - сократить при необходимости регулярных поездок по определённому маршруту расходы на топливо в разы.
Цитата:
Сообщение от alexxprg
Не сказал бы, что машина с запасом хода в полтора раза больше необходимого в день рациональна. Достаточно какой-то накладки с ежедневной зарядкой - например, свет отключили, или срочно потребовалось внепланово сгонять посреди ночи к знакомым кота покормить - и есть все шансы на следующий день поехать уже на такси.
|
Хе-хе.. Для экстренных случаев есть вторая машина, которая используется для поездок на дальние дистанции. ))
Ну, у кого нет такой возможности, тогда да.
Либо такси, либо платить деньги за бензин.
Цитата:
Сообщение от alexxprg
Это уже совсем вырожденный случай.
|
Это абсолютно рядовой случай в Подмосковье.
Цитата:
Сообщение от alexxprg
Зимой электричества на прогрев салона тоже нормально будет уходить, если перед поездкой ждать, пока в салоне станет тепло, как это делают на авто с двс.
|
Да, зимой на обогрев салона расходуется электричество, и за счёт этого тоже сокращается пробег.
Но перед поездкой ждать необязательно, достаточно во время зарядки выставить таймер на прогрев салона.
И электричества тратится на это дело несоизмеримо меньше (в финансовом выражении), чем на бензин или дизель который палится во время автозапусков на машинах с ДВС.